Классическая аркада возвращается в заряженной версии! Tetraminos предлагает новичкам и ветеранам простую в освоении, но в то же время бесконечную игру, способную стать вызовом. Дайте вашим мозгам хорошенько поработать на 50 уровнях режима Головоломка, продержитесь, сколько сможете в режиме Бесконечность, собирайте комбинации и одноцветные ряды, чтобы занять первое место в сетевом рейтинге. Бросьте вызов друзьям в локальной игре в режиме Противостояния для двух, трех или четырех игроков и разнесите их доски в пух и прах.