KlabaterСтратегии
Terraformers предлагает вам построить космическую колонию и заняться распределением ресурсов. Исследуйте Красную планету, создавайте города и используйте передовые технологии, чтобы сделать Марс пригодным для жизни. Starward Rogue - это двухстрелочный шутер с элементами bullet hell. Пробейте путь через Мегалит - лабиринт, похожий на лабиринт для изгоев, расположенный на склоне звезды. Настройте свой мех, используя огромное количество оружия, преимуществ и улучшений. Будьте готовы к опасностям, которые таятся в глубинах подземелья.