Team17 Indie Heroes Pack
Team17 выпускает суперсборник инди-игр для Xbox One! В сборник входят: The Escapists – симулятор побега из тюрьмы. Продумайте стратегию побега! Not A Hero: Super Snazzy Edition – 2,25-мерная пиксельная игра от Roll7. 28 уровней невероятного экшна и британского юмора! Sheltered – глубокая и эмоциональная игра про выживание. Olli Olli2: XL Edition – последняя версия игры про скейтбордиста. Режим свободного катания и дополнительные уровни, при прохождении которых вы освоите и основы, и сложные трюки.