Тачки 2
Версия для раздела "Игры по запросу" поддерживает следующие языки: русский.Встречайте эксклюзивный проект "Тачки 2" от создателей невероятно популярной видеоигры "История Игрушек: Большой Побег"! Теперь все желающие смогут принять участие в гонках в качестве знаменитых Тачек со всего мира. Пройдите тренировки, станьте агентом ГУДОК (Главного Управления Диверсионного Отдела Контрразведки), выполняйте опасные задания. Бросьте вызов самым быстрым соперникам или используйте полученные шпионские навыки в захватывающей и динамичной боевой гонке!