Styx: Master of Stealth Collection
Оформите предзаказ на Styx: Master of Stealth Collection и играйте в Styx: Master of Shadows и Styx: Shards of Darkness уже сейчас. Вы также получите облик Master of Shadows для Styx: Blades of Greed — легендарные доспехи Стикса из первой серии игры — и ранний доступ к игре за 48 часов до релиза. Погрузитесь в самую злую серию стелс-игр и сыграйте за коварного гоблина с убийственным чувством юмора в Master of Stealth Collection. В коллекцию входят Styx: Master of Shadows, Styx: Shards of Darkness и Styx: Blades of Greed, а также бонусный контент. Styx: Blades of Greed — Исследуйте головокружительные высоты Исерианского континента и хитростью истребляйте врагов. Благодаря силам кварца у вас развязаны руки. Творите что душе угодно: алчность еще никогда не приносила столько удовольствия. Styx: Master of Shadows — Styx: Master of Shadows — это стелс-игра с элементами ролевой игры. Ваш герой в этом мрачном фэнтезийном мире — Стикс, двухсотлетний гоблин, мастер воровства и убийства. Styx: Shards of Darkness — отправляйтесь в одну из самых опасных миссий, в одиночку или вместе с другом! Исследуйте огромный мир и используйте грозные навыки и арсенал убийцы, чтобы подкрасться и тихо устранить врагов. Получите эксклюзивные бонусы для этих игр: Styx: Blades of Greed Greedy Skin Pack: набор из трех новых обликов для Стикса, каждый — воплощение его страсти к кварцу, янтарю или серебру. Взгляните на мастера скрытности на пике его алчности. Legacy Skin Pack: окунитесь в прошлое Стикса, использовав исторические облики из Styx: Shards of Darkness. Эти доспехи носят отметки убийств и грабежей из прежних миссий, и вполне возможно, их надевали во время падения Коррангара. Weapon Pack: расширьте свой арсенал тремя новыми кинжалами и пятью колкими шутками, которые помогут заманить врагов поближе, чтобы дотянуться до них клинком. Острые и смертоносные, они быстро напьются крови. Starter Pack: начните действовать сразу с набором Starter Pack. В него входят два очка опыта и материалы для создания смертоносных ловушек — идеальный комплект для любого уважающего себя убийцы. Styx: Shards of Darkness The Akenash Set: используйте легендарные доспехи Акенаша и вооружитесь кинжалом Акенаша — культовыми предметами экипировки Стикса из его первой истории приключений.