STEEP
Катайтесь в огромном открытом мире альпийских склонов, где снег всегда свежий, а трассы бесконечны. Покорите дикие земли Америки в бесплатном расширении «Аляска»: откройте новые горы и новые испытания! Это ваши горы. Пристегнитесь, надевайте костюм и вперед! — СТРЕМИТЕСЬ ВПЕРЕД — Покорите величайшие горы мира на лыжах, сноуборде, параплане или в вингсьюте. — ПОЛУЧИТЕ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ — Катайтесь в одиночку или присоединитесь к другим игрокам во время захватывающих адреналиновых заездов. — ГОРЫ ЖДУТ ВАС — Проложите свой собственный маршрут в огромном открытом мире Альп и поделитесь им с друзьями. — ИСПЫТАЙТЕ СВОИ НАВЫКИ — Потрясающие уникальные состязания дадут вам шанс доказать, что именно вы — царь этой горы. — ДЕЛИТЕСЬ ВСЕМ, ЧЕМ ЗАХОТИТЕ — Запишите на видео ваши лучшие трюки и поделитесь ими в социальных сетях. Для игры требуется постоянное соединение с Интернетом.