Steep X Games Gold Edition
Покорите сердца зрителей в самой полной версии Steep! Исследуйте открытый мир Альп и Аляски, освойте 8 экстремальных видов спорта и сразитесь за звание чемпиона X Games! В издание Steep X Games Gold Edition входит базовая версия Steep, Season Pass year 1 и X Games Pass. Станьте настоящей легендой фристайла. Дополнительный контент подарит ураган веселья и адреналина! Вас ждут полеты на реактивном крыле, катание на лыжах и сноуборде в стиле 90-х и новые возможности для персонализации.