Spelunky 2
Спеланки возвращается в значительно расширенном продолжении оригинального платформера в стиле roguelike! Встречайте следующее поколение исследователей, очутившихся на Луне в поисках сокровища и потерянной семьи. Spelunky 2 основывается на уникальных испытаниях, благодаря которым оригинальная игра стала классикой, предлагая грандиозное приключение, которое придется по вкусу как ветеранам, так и новичкам. Исследуйте игру в одиночку, играйте локально вчетвером или впервые объединяйтесь с друзьями онлайн, чтобы сообща разгадывать ее загадки (либо выявляйте победителя в соревновательных режимах арены). Мир Spelunky 2 стал еще более насыщенным по сравнению с миром оригинальной игры, предлагая больше зон, персонажей, ловушек и предметов, а также новые способы взаимодействия с ними (и друг с другом). Мир также расширился и в других направлениях с помощью разветвленных путей и многогранных уровней, добавивших третье измерение в классический игровой процесс двухмерных платформеров.