Sparkle Bundle
Получите пару бестселлеров мира стрельбы по шарикам в жанре 3 в ряд по отличной цене! Sparkle 2 и Sparkle Unleashed — это доведенный до совершенства игровой процесс, чарующие графика и звук, сокрушительные усилители! Развейте тьму, стремительно составляя сферы!