Space Warlord Organ Trading Simulator
ОРГАНЫ. У всех они есть, и всем они нужны. В этой странной и переменчивой вселенной вы торговец органами, а клиентов у вас хоть отбавляй. Отчаянно желая приобрести мясистые кусочки чужой плоти, они обращаются именно к вам — ведь вы можете достать всё что угодно! Соревнуйтесь с конкурентами на беспощадном рынке органов. Продавайте внутренности скользким типам. Потроха вампиров и личей будут пытаться поглотить остальные товары в грузовом отсеке — следите за этим! Поставляйте кишки, почки и сердца во все уголки космоса. Делайте деньги. Space Warlord Organ Trading Simulator — это научно-фантастический хоррор для прирожденных предпринимателей на рынке телесных запчастей. Откройте в себе таланты, о которых вы и не подозревали!