Soulstone Survivors
Soulstone Survivors & Supporter Pack — это комплект, включающий полную версию экшен-рогалика Soulstone Survivors и набор поддержки Supporter Pack. Он не только отправит вас в захватывающую охоту за божественной мощью, но и предоставит доступ к оскверненным обликам бездны. В Soulstone Survivors вы высвобождаете разрушительную силу в роли одного из охотников бездны, сражаясь с ордами врагов и устрашающими боссами в динамичном рогалике с глубокой системой развития. Экспериментируйте с бесконечными комбинациями способностей, деревьев навыков, оружия, рун и пассивных синергий, чтобы стать неудержимой силой на поле боя. Каждая попытка приносит новые испытания, награды и пути к мастерству. Набор поддержки Supporter Pack превращает всех 22 охотников бездны в их темные зеркальные отражения — зловещие образы, оскверненные бездной. Эти косметические облики позволяют сражаться с хаосом стильно, добавляя визуальное разнообразие и атмосферу в каждую попытку. Независимо от того, гонитесь ли вы за достижениями или только начинаете путь, оскверненные облики придадут охотникам бездны зловещий новый вид. Набор поддержки Supporter Pack содержит только косметические предметы и не влияет на игровой процесс. Предложение недоступно для Xbox One.