Soulstone Survivors Supporter Pack
Охотники, бездна шепчет вам... Прислушаетесь ли вы? Набор оскверненных обликов превращает всех 22 охотников бездны в их темные отражения — искаженные формы, рожденные бездной. Когда-то защитники порядка, теперь эти искаженные проекции намекают на реальность, поглощенную хаосом. В этот набор входят новые косметические предметы для каждого охотника бездны в игре Soulstone Survivors. Опытный ли вы охотник или только впервые вступаете в бой, примите бездну с достоинством и демонстрируйте свою силу с каждым шагом. Включает 22 оскверненных облика. Эти косметические предметы не влияют на игровой процесс.