Sonic Frontiers
Такой игры о Сонике вы ещё не видели! Откройте новые миры вместе с шустрым ёжиком Соником, который отправляется на поиски пропавших Изумрудов Хаоса и попадает на древний остров, населённый причудливыми существами. Покоряйте новые высоты, развивайте невероятную скорость, свободно перемещайтесь по пяти огромным островам Звездопада, ищите секреты, прыгайте по платформам, обретите силу Древних и сразитесь с могущественными и загадочными неприятелями! Вас ждёт совершенно новый вид игр о Сонике! Оформите предварительный заказ прямо сейчас и получите Сундук с сокровищами искателя приключений, содержащий очки навыков, красные семена силы и синие семена защиты, которые пригодятся Сонику в его путешествиях!