SNIPER Ghost Warrior 3
В этом новейшем военном шутере вы отправитесь в тыл врага. Вы сами сможете выбирать способы выполнения заданий в открытом мире, который не прощает ошибок. Станьте снайпером: атакуйте цели издалека. Учитывайте угол возвышения, поправку на силу и направление ветра, управляйте дыханием, принимайте нужное положение для стрельбы, выбирайте правильное оружие и боеприпасы. Станьте призраком: выслеживайте и скрытно уничтожайте противника различными способами. Скрытное прохождение включает разведку с беспилотника и вертикальную навигацию. Станьте бойцом: используйте самые разнообразные виды современного вооружения. Применяйте различные модификации оружия в соответствии с вашими личными предпочтениями и типами заданий. На выбор: штурмовые винтовки, дробовики, пулеметы и даже взрывчатка. Станьте всеми тремя сразу: вы - американский снайпер, заброшенный в Грузию вблизи границы с Россией. Жестокие полевые командиры захватили эту территорию, и только вы можете предотвратить сползание целой страны в хаос. Исследуйте огромный открытый мир с чередованием дня и ночи и изменяющимися погодными условиями, которые влияют на игру и принимаемые решения. Sniper Ghost Warrior 3 - это история о братстве, вере и предательстве на земле, политой кровью гражданской войны.