Weapon skins - Africa Tech & Hexagon Ice
Получите эксклюзивные скины для оружия и еще больше расширьте спектр опций кастомизации вашего оружия. Уникальные скины применимы ко всем доступным снайперским винтовкам в одиночном и многопользовательском режимах игры. Выведите свое снайперское мастерство на абсолютно новый уровень. Данный загружаемый контент включает эксклюзивные скины для оружия – Africa Tech и Hexagon Ice.