Получите великолепные подарки на 11-й год SMITE с новым люкс-пропуском "Наследие"! Первые два облика для всех поколений SMITE – "Неукротимая" Беллона и "Плохая мышка" Цзин Вэй – мгновенно станут вашими! А также усилитель для удвоения прогресса в "Божественном наследии", чтобы заработать новые предметы для всех поколений в течение года! Вы получите: - Суперкомплект богов SMITE (130 богов) - Звание "Варвар" (все поколения) - Аватар "Неукротимая Беллона" (эксклюзив) - Новая богиня 11-го года Нут - Голосовой набор и эмоции Нут - Нут "Прославленная" - Нут "Космос" - Божественное наследие - 1000 самоцветов Если вы открывали богов с помощью благосклонности и самоцветов, то вы получите обратно эквивалент в благосклонности при покупке люкс-издания "Наследие" 11-го года. Все поколения означает SMITE и SMITE 2. Материалы с маркировкой "Все поколения" будут доступны в SMITE и SMITE 2. Усилитель "Божественное наследие" действует только в игровое время 11-го года.