Sky Force Anniversary
Легендарная стрелялка снова с нами, чтобы отметить свой 10-летний юбилей взрывами и разрушениями. Sky Force Anniversary сочетает динамизм классических аркад с современной графикой, это - увлекательный скролл-шутер с новым социальным элементом. Десять с лишним лет назад сайт IGN писал: ""Если попросту, то Sky Force потрясающа"", и дал игре невероятные 9,5 баллов из 10. Сейчас игра вернулась, она стала больше, смелее и быстрее, чем когда-либо. Юбилейное издание добавляет в серию невиданную глубину с помощью потрясающей 3D-графики, интуитивно понятного управления и мощной системы усилений. Все это удержит вас у экранов часами.