She's Leaving
«Потрясающая атмосфера» — Hollow «Игра представляет собой достойное дополнение к жанру, и если вам нравится этот жанр или если он вас вдохновляет, мы точно рекомендуем эту игру». — PSXExtreme Обновление со свежим контентом для She's Leaving выведет ваше расследование на совершенно новый уровень! Независимо от того, жаждете ли вы сурового испытания на выживание или же желаете глубже погрузиться в криминалистические тонкости, исследуя историю этого места, House Haywood теперь предлагает вам ещё больше способов прочувствовать нарастающий ужас. Новые режимы игры: Режим опасности: предельно суровое испытание. Попытайтесь раскрыть тайну в условиях окончательной смерти без возможности сохранения. Одна ошибка – и всё кончено. Режим детектива: исследуйте окружение в своём собственном темпе. Вас никто не будет преследовать, поэтому вы сможете полностью сосредоточиться на криминалистических головоломках и изучении истории места, в котором оказались. Режим «Коллекция Тюдоров»: меняйте окружение по своему усмотрению. Вы сможете переключаться между классическим атмосферным особняком и режимом «Праздничный нуар» с постоянными праздничными декорациями. Обновите игру уже сегодня! Главный герой этого невероятно напряжённого survival horror, судебный аналитик, действуя в одиночку и без летального оружия, отчаянно ищет улики, которые смогут доказать связь череды разрозненных убийств с действиями серийного маньяка. Основываясь на реальных методах работы криминалистов, She’s Leaving позволяет игроку понять и раскрыть правду, скрытую за найденными уликами. Однако вскоре выясняется, что охота велась всегда, и целью были именно вы. В качестве оружия у вас лишь электрошокер-тазер, и вы должны решить, что делать дальше – прятаться и убегать или же остаться и сражаться. Исследуя мрачные коридоры House Haywood, вам предстоит раскрывать тайны, скрытые кровью. Криминалист Charles Dalton, специализирующийся на анализе следов крови, должен применить свои экспертные навыки, чтобы расследовать массовые случаи исчезновения людей в заснеженном регионе Haywood. Из глубин готического особняка раздаются пронзительные звуки. В этом месте вы не одни. Отправьтесь в путешествие по вручную созданным локациям, посетив самые разные места – от тускло освещённых коридоров древнего дома до затянутых дымкой доков самого Haywood – в поисках улик, которые помогут в вашем расследовании. Осматривайте каждый уголок, ведь за любой деталью может скрываться своя история.