Щенячий патруль: Гран-при
На каждую трассу найдется свой гонщик! Щенки из Щенячьего патруля ждут вас! Отправьтесь в Бухту приключений и примите участие в гонках вместе с ними. К вам могут присоединиться до четырех игроков. Остерегайтесь препятствий, которые приготовил для вас коварный мэр Хамдингер! ВЫИГРАЙТЕ ЩЕНЯЧИЙ КУБОК! Щенячий патруль отправляется на самую скоростную миссию. Их цель — выиграть Щенячий кубок! Прокатитесь с ветерком по знаковым местам вроде Бухты приключений, горнолыжного курорта Джейка и джунглей. Узнайте, кто станет победителем! ЧЕМПИОНАТ ДЛЯ 4-Х ИГРОКОВ Зарегистрируйтесь на чемпионат вместе с друзьями и выберите любого из ваших любимцев, в том числе Чейза, Скай или Маршала, но оставайтесь начеку: коварный мэр Хамдингер может напакостить в любой момент и превратить гонку в настоящую катастрофу! СОБИРАЙТЕ ЛАКОМСТВА ДЛЯ ЩЕНКОВ Используйте бонусы — шарики с водой, снежки и конфетти, — а также открывайте особые навыки героев, например, сирену Чейза, чтобы замедлить соперников. ДЛЯ ДЕТЕЙ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ В этой гоночной игре предусмотрен упрощенный вариант управления картом для начинающих с автоматическим ускорением. Опытные игроки могут опробовать свои силы в сложном режиме. Пристегните ремни и прокатитесь по 11 трассам со своими лучшими мохнатыми друзьями!