Shape Up Gold Edition
ВКЛЮЧАЕТ ИГРУ SHAPE UP И SEASON PASS Приобретая SHAPE UP GOLD EDITION, вы получаете цифровую версию игры для консоли и SEASON PASS для SHAPE UP. Нет времени сходить в спортзал? Надоели однообразные упражнения? SHAPE UP - игра, девиз которой: "Тренировкам и скуке не по пути!" В SHAPE UP при выполнении упражнений перед вами будет стоять необычная задача. Всегда хотели поднять слона? Задумывались выйти на пробежку по крыше поезда? Мечтали допрыгнуть до Луны? С SHAPE UP возможно все: каждое упражнение укрепит определенную группу мышц, а заодно поднимет ваше настроение! Благодаря Season Pass у вас будет доступ к новым тренировкам и уникальным испытаниям! Вы получите (2) тренировки: "Тренировочный лагерь" (МЫШЦЫ ПРЕССА) и "Строевая в джунглях" (МЫШЦЫ НОГ), а также 30-дневную бесплатную подписку на нашу программу "SHAPE UP COACH". В январе 2015 вам будут доступны 2 новых спортивных приключения и уникальный персонаж – ПИПЕЦ. В каждом приключении вас ждут испытания от чемпионов и (2) спецтренировки. Готовы отжаться больше, чем великий Дровосек, или побить рекорд Мастера в кардиоупражнении? Всегда в компании Благодаря функции "rePLAY" вы сможете записать свою тренировку. Выполнять упражнения вместе с вами могут и тренеры, и друзья, и внутриигровые персонажи! Короткие и комплексные тренировки Распределяйте свое время сами! Веселые полутораминутные упражнения или четырехнедельные комплексные занятия – что подходит вам больше? Думаете, что готовы получить новый уровень? Сперва побейте рекорд босса!