Мастер Тени (кардио-приключение)
За окном мороз, охота согреться? Отправляйтесь в кардио-приключение Мастера Тени. После праздников нужно сбросить пару килограммов? Соревнование поможет привести себя в порядок. В течение (4) недель Мастер Тени будет испытывать вас на прочность: например, предложит (2) эксклюзивные тренировки – «На восток» и «Орден молний». В конце каждой недели этот необычный соперник будет ждать вас в своем наспех построенном додзё для заключительного сражения. Возможно, на первый взгляд Мастер не покажется вам серьезным соперником, однако придется изрядно попотеть, чтобы лишить его звания чемпиона.