Игры для SEGA Mega Drive и Genesis теперь доступны для нового поколения консолей — и игроков! Более 50 игр от всем известных Sonic и Streets of Rage 2 до увлекательных RPG вроде серии Phantasy Star. Благодаря новым возможностям играть удобно как никогда! Теперь вы сможете сохраняться в любое время, переигрывать сложные моменты и настраивать управление. А еще вас ждут достижения и многопользовательский режим! Самая богатая коллекция ретро-классики для консолей в одном наборе!