KlabaterСтратегии
Weedcraft Inc исследует бизнес по производству, разведению и продаже травки в Америке, углубляясь в финансовые, политические и культурные аспекты сложных отношений страны с этим хлопотным и многообещающим растением. Важная и противоречивая тема, представленная в проницательной и подробной манере, Weedcraft Inc бросает вызов тем, кто хочет править травкой, предлагая ряд разнообразных сценариев и уникальных персонажей, с которыми вам предстоит работать (или вокруг которых вы будете работать), пока ваша начинающая империя растет. Cultist Simulator — это игра о конце света и жажде. Играй за искателя нечестивых тайн в мире 1920-х годов с сокрытыми богами и секретными историями. Возможно, ты ищешь знания, власть, красоту или месть. А может, ты просто хочешь увидеть цвета под поверхностью мира. В этой карточной нарративной игре с элементами roguelike то, что ты найдешь, может изменить тебя навсегда. Каждый твой выбор не только продвигает повествование, но и формирует его. Стань ученым невидимых искусств. Исследуй свои сны в поисках ритуалов, искажающих разум. Создавай инструменты и призывай духов. Внушай свою волю невинным. Займи своё место в качестве предвестника новой эпохи. CULTIST SIMULATOR: ANTHOLOGY EDITION включает основную игру и все дополнения — The DANCER, The PRIEST, The GHOUL и The EXILE — с новыми наследиями, механиками, персонажами, городами и концовками.