Sébastien Loeb Rally EVO
Играйте в SLR EVO - вас ждет настоящее ралли! Более 300 км. воссозданных трасс и 58 автомобилей, вошедших в историю гонок! От легенд прошлого Stratos и Celica до шедевров наших дней, таких как Citroën DS3 и C4. 64 спецучастка, 5 трасс ралли-кросса и трасса Pikes Peak, на которой можно развить фантастическую скорость! Повторите все успехи девятикратного чемпиона мира по ралли: пройдите все 8 этапов его карьеры, начиная с 98 года и заканчивая невероятным рекордом 2013 года на трассе Pikes Peak.