Sébastien Loeb Rally EVO - Class S The Prototypes
Не упустите шанс переписать историю! Таких Lancia ECV, Toyota 222D, Vauxhall Astra 4S и Peugeot Quasar вы еще не видели! Класс прототипов состоит из четырех моделей, представленных публике впервые. Эти машины ждут возможности показать, на что они способны. Загружайте дополнение и покоряйте новые высоты на этих автомобилях!