Rugby Challenge 4
ГОТОВЫ К ПЕРЕКРЁСТНОМУ УДАРУ НОГОЙ? НОВИНКА! Застаньте своих соперников врасплох, используя комбинации с 10 различными движениями, включая перекрёстный удар ногой! НОВИНКА! Турнир по регби-7 среди женщин с участием 16 международных команд, включая 5 лицензированных команд. НОВИНКА! Создайте непобедимого игрока в регби с набором «kit creator», а также улучшенным набором «player creator»! НОВИНКА! Множество игровых схем и улучшенная расстановка игроков позволяют сделать игру более реалистичной и увлекательной для опытных почитателей регби. НОВИНКА! Вид на игру со стороны боковой линии поля, а также обзор момента забрасывания дроп-гола позволяют приблизить симуляцию к настоящей спортивной трансляции. ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ FANHUB Делитесь, скачивайте и оценивайте игроков и команды, используя нашу знаменитую платформу для общения Fanhub! КОММЕНТАРИИ ОТ ЗВЕЗД Комментарии с настоящих спортивных трансляций с участием Гранта Нисбетта и Джастина Маршалла. Французские комментарии от Эрика Бэйла и Томаса Ломбарда. НАСТОЯЩИЙ ОПЫТ ИГРЫ В РЕГБИ Несколько режимов игры, включая: одиночный матч, соревнование с участием нескольких командах, режим по созданию многолетней карьеры и режим «Будь профессионалом». БОЛЕЕ 12 ПРЕСТИЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ Включает все новые турниры по регби-7 среди женщин, регбийной Премьер-Лиге, чемпионату Супер регби, регби-7 среди мужчин и Кубку Карри. Вы также можете создать свой собственный турнир!