Rocket Wars
Rocket Wars это динамичная игра с локальным мультиплеером для 4 игроков! Игра отличается сумасшедшими видами оружия, множеством бонусов и несколькими режимами игры. Rocket Wars создана для игры вместе со своей компанией, в которой вы найдете быстрые и яростные PvP сражения! В Rocket Wars игрок берет под свой контроль космические корабли с различными особенностями и слабыми сторонами, и делайте все что от вас зависит для уничтожения своих врагов. В игре также присутствует искусственный интеллект противников, для более веселой игры для 4 игроков. Rocket Wars предназначен для коллективной игры, вы можете играть с любым из ваших друзей, чтобы в конце концов определить, кто из вас сильнее!