RiMS Racing
Победа в заезде зависит не только от мастерства на трассе. Вам нужно стать не просто гонщиком, но и научиться понимать поведение своего мотоцикла, как настоящий механик. Тяга, угол, торможение, крутящий момент, траектория, скорость… Необходимо учитывать каждый из этих факторов перед тем, как отправляться в мастерскую для замены определенных деталей и их компоновки. ГАРАЖ МЕЧТЫ Начните приключение с выбора мотоцикла своей мечты. В RiMS Racing вы можете прокатиться на 8 мощнейших в мире мотоциклах из Европы и Японии: Ducati Panigale V4 R, MV Agusta F4 RC, Aprilia RSV4, BMW M 1000 RR, Suzuki GSX-R1000R, Honda CBR1000RR, Kawasaki Ninja ZX-10RR, Yamaha YZF-R1. Благодаря тесному сотрудничеству с каждым производителем детализация этих мотоциклов воссоздана с непревзойденной точностью, что обеспечивает очень реалистичную манеру езды. Этим алмазам нужна всего пара огранок, чтобы они стали настоящими бриллиантами! УЛУЧШАЙТЕ СВОЙ МОТОЦИКЛ Наша новая система механики еще не встречалась ни в одном симуляторе мотоциклов. После каждого заезда вы сможете разбирать ваш мотоцикл на детали, чтобы улучшать их и повышать производительность. Познакомьтесь с каждым винтиком вашего мотоцикла. Откройте каталог, в котором вы найдете более 500 официальных запчастей от крупнейших производителей в отрасли, а также более 200 предметов снаряжения для персонализации вашего гонщика! АНАЛИЗИРУЙТЕ ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ RiMS Racing переносит вас в самое сердце двигателя с помощью функции проверки состояния мотоцикла (ПСМ), которая помогает анализировать поведение мотоцикла в режиме реального времени и понимать, как можно улучшить свой результат. Температура тормозного диска, давление в шинах и их износ, состояние подвески, влияющее на устойчивость, электронные настройки… Как самый настоящий гонщик, вы можете настроить мотоцикл под свой стиль езды! ПРИБЛИЖЕННАЯ К РЕАЛЬНОСТИ ФИЗИКА Механика принципа ПСМ обеспечивает не только высокий уровень точности и проработки деталей, но и добавляет реалистичности в физику мотоциклов, которая порадует даже самых требовательных гонщиков. А при помощи различных технологий даже менее опытные игроки смогут изучить приемы вождения, которые приведут их к вершине. САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ ТРАССЫ Сильверстоун, Лагуна Сека, Судзука, Нюрбургринг, Поль Рикар… Путешествуйте по миру и наслаждайтесь захватывающими заездами на десяти трассах, точно воссозданных по реальным прототипам. Для тех, кто предпочитает дороги, мы воссоздали пять реальных маршрутов посреди потрясающих пейзажей США, Норвегии, Австралии, Испании и Италии. Они подарят вам новый опыт в двухколесных заездах! УПРАВЛЯЙТЕ СВОЕЙ КАРЬЕРОЙ И КОМАНДОЙ В режиме карьеры в RiMS Racing вы сможете управлять собственной командой. Создайте своего гонщика, управляйте расписанием его заездов, выбирайте, в какой области ему стоит развиваться, и улучшайте навыки вашей команды. Принимайте правильные решения, улучшайте результаты заездов, чтобы получить возможность сотрудничать с другими компаниями!