Будучи автором саундтрека к игре и фанатом мотоспорта, сэр Боб Корнелиус Рифо, также известный как The Bloody Beetroots, работал с Dainese, AGV и Ducati над созданием ливреи для Ducati Panigale V4 R и эксклюзивной полной экипировкой гонщика, в которую входят ботинки, шлем, перчатки и кожаная куртка. Носите это уникальное снаряжение RiMS Racing с гордостью!