Международный автодром Бахрейна известен своей ультрасовременной трассой Сахир, на которой проводятся одни из крупнейших соревнований по мотоспорту. Он также известен серией коротких прямых отрезков и медленных поворотов общей длиной в 5,412 км, где упор делается не столько на скорость, сколько на точность при входе в повороты и изменение темпа.