Rewind or Die
Просто очередной день в магазине видеопроката... верно? Майк думал, что его бесперспективная работа в местном видеопрокате будет лёгкой, пока серийный убийца не начал резать его коллег! Разбирайтесь с разгневанными покупателями, ужасными начальниками и поддерживайте чистоту в своем магазине (ну, настолько, насколько это возможно). Не беспокойтесь о неожиданных жутких телефонных звонках или о том человеке, что наблюдает за вами через витрину, всё это часть работы. Будь добр и перемотай назад… ИЛИ УМРИ!