Real Boxing 2: Remastered - Complete Edition
Откройте для себя совершенно новый мир игр о единоборствах. В роли начинающего боксёра вы бросаете вызов опытным соперникам, стараясь побеждать и отправлять их в нокаут! Исследуйте мир бокса и прокладывайте путь к самой вершине. Вы можете стать чемпионом по боксу, величайшим бойцом всех времён! Так что готовьте кулаки и бейте изо всех сил! Узнайте, на что вы действительно способны, и попытайтесь взобраться на самый верх. Станьте абсолютным чемпионом! Используйте джебы, хуки и апперкоты, комбинируя их в разрушительные комбо. ИГРАЙТЕ ЗА ЛЕГЕНДАРНЫХ БОЙЦОВ С самого начала вы получаете 4 легендарных боксёров с их уникальным снаряжением и бонусом в 86000 очков опыта! РЕМАСТЕРОВАННАЯ ВЕРСИЯ Вас ждёт совершенно новое испытание: игра была переработана и сбалансирована заново, чтобы подарить свежий и честный боксёрский опыт. Улучшенные эффекты и обновлённая графика создают ощущение настоящего поединка на ринге! ВЫБЕРИТЕ СВОЙ СТИЛЬ БОКСА Прежде чем отправить соперника в нокаут, вам нужно улучшить свои бойцовские навыки! Настройте характеристики боксёра под свой стиль игры и быстро повышайте уровень, чтобы открывать новые способности, которые пригодятся в будущих поединках! Используйте мощные усиления, чтобы приблизить свою мечту. Готовьтесь, в воздухе витает запах нокаута! ИГРАЙТЕ В МИНИ-ИГРЫ Тренируйте своего бойца в захватывающих мини-играх, основанных на тренировках реальных боксёров, и развивайте своего персонажа! Чтобы стать чемпионом, придётся оставить немало пота в тренировочном зале. Никто не обещал, что этот путь будет лёгким! СОЗДАЙТЕ БОКСЁРА СВОЕЙ МЕЧТЫ Real Boxing 2 позволяет полностью настроить внешний вид бойца! Выбирайте экипировку, делайте новые татуировки и даже меняйте причёску. Регулируйте все детали тела, от массы и рельефа мускулатуры до формы носа. ОДЕВАЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОИЗВОДИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Как и в любом виде единоборств, на ринг лучше выходить со стилем, нанося удары уверенно. Экипируйтесь по полной: подберите ботинки, штаны и перчатки под свой вкус и сразите соперников уже одним своим видом. СРАЖАЙТЕСЬ С УНИКАЛЬНЫМИ БОССАМИ Бросьте вызов необычным и опасным противникам! Клоун? Есть. Санта? Да, он тоже здесь. Настоящий каменный голем? Разумеется. Победите их всех и заберите их эпическое снаряжение! Вступайте в клуб, создайте собственного боксёра и начните карьеру в мире бокса. Готовьтесь наносить удары, и наносить их сильно! Узнайте, на что вы способны, и поднимитесь на самую вершину!