Ravenous Devils
Кулинарный симулятор в жанре хоррор, где за разгадкой секретного ингредиента кроется злодеяние. Улучшайте свою лавку, покупая новые инструменты и обслуживая клиентов. Заправляйте ателье и торговлей блюдами из человечины в городе, где преступность, коррупция и бедность — обычное явление. Персиваль и Хилдред только что переехали сюда, преследуя одну-единственную цель: как можно быстрее разбогатеть. Помогите Персивалю вести дела в ателье: дожидайтесь прихода клиентов, желающих заказать наряды, убивайте их в подходящий момент, сбрасывайте тела в люк, ведущий на кухню, и используйте украденную у жертв одежду, чтобы сшить новую: не пропадать же добру! Позаботьтесь о пабе Хилдред и его посетителях. Кормите их вкуснейшей едой из трупов, рачительно ведите хозяйство и следите за тем, чтобы запас ингредиентов не заканчивался. Улучшайте репутацию лавки, приобретая новые инструменты и совершенствуя ателье и паб, но будьте осторожны... все тайное становится явным.