Random Heroes: Gold Edition
На Землю нападают наводящие ужас инопланетяне! От тебя и бригады случайных героев зависит судьба человечества! Стреляй и прыгай на 108 уровнях, чтобы остановить угрозу вторжения пришельцев и восстановить мир на планете. Сможешь ли вы выжить? Собирай твердые наличные, чтобы модернизировать свой арсенал и проучить захватчиков-боссов. Разблокируй новых героев, чтобы играть за каждого с отдельным игровым счетом. Характеристики: * Прокладывай себе путь через 9 глав, каждая с 12 уровнями! * Собирай монеты за побежденных врагов, чтобы обновлять оружие! * Покупай различное огнестрельное оружие для дополнительного удара! * Разблокируй и играй за 28 разных героев с уникальными способностями!