Raiders of the Broken Planet - Ultimate Edition
Полное издание Raiders of the Broken Planet — это 4 премиум-кампании: «Инопланетные мифы», «Бешенство Бойцовых псов», «Предательство Аида» и «Совет Апокалипсиса» + 5 обликов по выгодной цене! Raiders of the Broken Planet — игра «4 против 1»*. Играйте за Наемников или за Антагониста, мешая им выполнять задания. Каждая кампания — это новые задания, персонажи и облики. Играйте в любом порядке. Наемники вместе борются за призы. Антагониста оценивает демон Урас-Бехерит. * Можно проходить одному.