Quern. Вечные мысли
Вы пытаетесь избавиться от пелены перед глазами и подняться на ноги. Стоит сделать шаг, как портал, через который вы прибыли, закрывается за вашей спиной. Вы в ловушке – пути назад нет... «Quern. Вечные мысли» – приключенческая игра-головоломка с видом от первого лица. Она приглашает вас исследовать загадочный мир и узнать, что он для вас приготовил. Испытайте свой интеллект в головоломках, сложность которых будет постепенно возрастать. Откройте все тайны острова. Чем дальше вы будете забираться, тем более восхитительные пейзажи будут представать перед вашими глазами. Позвольте истории увлечь вас и следуйте подсказкам из прошлого, чтобы понять важность своего появления в этом мире.