Prison Tycoon: Under New Management
Используйте водную и электрическую инфраструктуру наиболее эффективно. Но самое главное: помогите заключенным реабилитироваться! Отправьте их на различные коррекционные мероприятия: в зал невесомости, голографический кабинет, на танцевальную терапию (да-да, танцы на шесте!). Помогите преступникам решить свои проблемы и вернуться в общество. Наймите специалистов для всех нужд. Давайте им задания, повышайте лучших и увольняйте бездельников. Проектируйте и поддерживайте систему охраны: будьте готовы к ночным побегам! Эффективно разместите камеры, сторожевые вышки и надзирателей, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Особенности - Выбирайте из пяти разных климатических зон, в каждой из которых есть свои трудности. - Нанимайте квалифицированный персонал на разные роли. - Поддерживайте и ремонтируйте инфраструктуру, эффективно расходуя ресурсы. - Усиливайте охрану и не позволяйте заключенным сбежать или устроить драку. - Следите, чтобы арестанты были здоровыми и счастливыми. - Питание, физическая активность и погодные условия должны быть на высоком уровне. - Копирование помещений экономит время и повышает продуктивность. - Заключенные могут прибывать группами, что повышает сложность игры. - У арестантов есть VR-терапия, зал невесомости, романтические встречи и многое другое. - Помогите преступникам реабилитироваться и вернуться в общество. - Исправление важнее наказания. - Выберите «Режим песочницы» на последней странице природных зон и получите неограниченные ресурсы. - Выберите «Творческий режим» для неограниченных денег - Поиграйте в БЕСПЛАТНОЕ дополнение: DLC Roll Call! Здесь появляется функция создания персонажа, с помощью которой можно менять внешность заключенных, надсмотрщиков и охранников. В Roll Call вас ждет интеграция с Twitch, которая позволяет перенести сообщество (подписчиков и зрителей) в игру. Во время трансляций на любых стриминговых сервисах, видеоплатформах или в социальных сетях можно делиться кодами для игровых предметов. - Установите в тюрьме максимальную защиту с Maximum Security! Расширьте тюрьму в дополнении Maximum Security DLC. Вас ждут более опасные заключенные, новые виды терапии, меры предосторожности и самый лучший... отдел служебных собак!