Предзаказ ELDEN RING NIGHTREIGN
Оформите предзаказ сейчас и получите следующие награды: – Дополнительный жест Жест, который можно использовать в игре. *Его также можно получить в ходе прохождения игры. ELDEN RING NIGHTREIGN — это отдельное приключение во вселенной ELDEN RING, которое подарит новые впечатления, изменив основные принципы игры. ВОССТАНЬТЕ ВМЕСТЕ Объединитесь с другими героями и вступите в битву с опасностями, таящимися в Ночи. В игре предусмотрен совместный режим для трёх игроков. СТАНЬТЕ ГЕРОЕМ Управляйте самобытными героями со своими способностями и достоинствами. Каждый из них по-своему силён, но вместе они образуют удивительно слаженную и мощную команду. СРАЖАЙТЕСЬ С НОЧЬЮ Боритесь со страшной угрозой, нависшей над землями, которые меняются каждый игровой сеанс, и одолейте величественного владыку Ночи!