Predator: Hunting Grounds
Сразитесь против Хищника или сами станьте им в этом шутере с ассиметричным мультиплеером. Успейте выполнить миссии в составе команды, пока Хищник не нашел вас. Или станьте Хищником и поймайте свою добычу. Используйте смертоносное оружие пришельцев для охоты на людей, играя за Хищника. Доберитесь до вертолета, выполняя сложные миссии в составе команды из четырех человек, чтобы спастись из джунглей. вашем распоряжении оружие людей и пришельцев: новейшее вооружение человечества против смертоносных технологий Хищников вроде Plasma Caster и Combistick. Predator: Hunting Grounds — неистовый хищник Грозный охотник, способный выслеживать самых опасных и жестоких существ на любой обнаруженной им планете. Этот хищник путешествует из мира в мир, и в каждом проводит свои исследования. Это позволило ему создать уникальный набор брони и оружия и стать по-настоящему элитным охотником.