Predator: Hunting Grounds — Ведьма-хищница
На заре древней Британии, в эпоху каменных монолитов и дикой, необузданной природы, в землях обитала Хищница-разведчица. И звали ее Ведьмой. Для охоты она использовала одноразовые дроны, которые бесшумно разведывали местность и отслеживали передвижения добычи. Однажды ее внимание привлекла группа кельтских воинов — свирепых и беспощадных. Она наблюдала за их жестокими и яростными набегами, предвкушая схватку с ними. Перед охотой хищница сняла холодный металл брони и облачилась в доспехи из костей и шкур. Она была готова биться на равных, представ перед противниками во всей воинственной красе. Ее яростные боевые кличи разносились по лесу, вселяя ужас в сердца кельтских воинов. Это DLC добавляет персонаж Ведьмы-хищницы и предоставляет ранний доступ к дронам хищников.