Predator: Hunting Grounds – Valkyrie Predator DLC Pack
Многие мечтали геройски погибнуть от руки хищницы-валькирии. Северяне верили, что павшие в этом неравном бою обязательно попадут в Вальгаллу. Порой рождались люди, готовые бросить ей вызов, но эта быстрая хищница с оружием богов так и осталась непобежденной. В новом наборе вы сможете выйти на охоту как таинственная хищница-валькирия. Набор «Хищница-валькирия» добавляет в игру премиальный класс хищника, окраски для брони и ранний доступ* к северному молоту — мощному двуручному оружию хищника.