Полночные солнца Marvel – это идеальная кроссоверная игра, сочетающая богатую историю, взаимоотношения персонажей, кастомизацию и прогресс RPG с тактической стратегией и боевой механикой революционно новой тактической игры на карте. Действие происходит на темной стороне Вселенной Marvel, и вы создадите неразрывные связи с легендарными Супергероями Marvel и опасными сверхъестественными воинами в борьбе с величайшей угрозой в мире... демоническими силами Лилит и старшего бога Хтона. Ваше Приключение Marvel Вы – Охотник, первый полностью настраиваемый оригинальный герой во Вселенной Marvel. Персонализируйте свою внешность, выбирайте реакции на ситуации и заводите дружбу с легендами Marvel, такими как Мстители, Люди Икс, Беглецы и другими. Решите, кого брать с собой на миссии и на какие, а также выбирайте из множества других вариантов, чтобы сделать свою игру уникальной. Сражайтесь и мыслите как супергерой Создатели признанной критиками тактической серии XCOM предлагают увлекательную и глубоко настраиваемую боевую систему, основанную на картах, которая вознаграждает умное мышление талантом супергероя. Направьте отряд супергероев на тактические пошаговые миссии, чтобы помешать силам зла. Используйте свое окружение, перемещайтесь по полю боя, выстраивая идеальный удар или комбо, а затем используйте разрушительные способности героя, чтобы получить преимущество в каждой эпической схватке. В бою используются лучшие элементы тактических игр и боев на карте, создавая поистине уникальный и захватывающий опыт. Живите среди легенд Потратьте время на изучение того, чем занимаются супергерои на досуге. Исследуйте Аббатство — свою собственную мистическую секретную базу, — чтобы обнаружить могущественные скрытые предметы и секреты, которые помогут вам победить Лилит и ее приспешников. Подружитесь со своими любимыми героями Marvel и познакомьтесь с ними по-настоящему, общаясь не только в комиксах или фильмах.