Облик «Защитник Доктор Стрэндж» - Полночные Солнца Marvel
Отправьте Лилит обратно в подземный мир стильно, играя в Полуночные Солнца Marvel с Обликом «Защитник» для Доктора Стрэнджа, вдохновленным его классическим образом в комиксах «Защитники».