Play Something Different Vol. 1
Расширьте свои игровые горизонты с этой тройкой уникальных игр. В набор входят игры Golem Gates, Spectrum и Verlet Swing. Golem Gates: призывайте армии и ведите войну с потусторонними силами в этом фантастическом сочетании постапокалиптической стратегии и карточных сражений. Вас ждут тактические бои в одиночной, совместной и сетевой игреr. Spectrum: прыгайте, пикируйте и ловите поток, чтобы умело перемещаться по абстрактному миру их меняющихся форм и ярких цветов. Погрузитесь в платформер в его чистом вид, чтобы обрести дзен. Verlet Swing: быстрая и динамичная игра ,в которой вам предстоит пролететь через странные ландшафты из рыб, кусков пиццы и других необычных препятствий. Хватайте свой крюк и отправляйтесь в сюрреалистичный мир горячечных снов.