Bioframe Outpost
«Мне снова снился этот сон. Сколько еще раз мне придется умирать во сне?» Вы просыпаетесь. Вы не помните, что вам снилось. Вы не знаете, кто вы такой и почему вы здесь. Вам нужно это узнать. Немедленно. Bioframe Outpost — нарративное фантастическое 2D-приключение приключение с исследованиями, экспериментами и эмерджентным геймплеем, вдохновленное классической научной фантастикой 70-80-х годов. Уникальный, основанный на фотосъемке нелинейный геймплей этой игры с исследованиями и сражениями предлагает вам свежий взгляд на жанр метроидвании. Существа и техника в колонии зарежены инопланетным вирусом, и только вы можете их вылечить и освободить. Но помните: многие из них опасны и для вас. Фотографируйте флору и фауну, чтобы узнать паттерны их поведения, и открывайте новые интересные факты об этой проработанной экосистеме. Заполняйте свой Справочник важными знаниями и используйте существ и системы себе во благо. Узнайте скрытые паттерны взаимодействия существ, стравливайте их друг с другом и даже используйте некоторые виды в качестве оружия. Исследуйте необъятную вселенную Нова-Авроры и узнайте, на что вы способны, решая занимательные и сложные загадки.