Planet of Lana Collection
Отправляйтесь в незабываемое кинематографичное приключение-головоломку вместе с Ланой и ее верным другом Муи. Planet of Lana Collection включает Planet of Lana В мире, объединившем величие природы и бессердечность машин, девочка и ее спутница должны опираться только на свою связь, чтобы выжить и защитить то, что им дорого. Эта история о надежде, утрате и любви останется с вами надолго — даже после окончания путешествия. Planet of Lana II Когда жадность и жажда власти раскололи племена их родной планеты, Лана и ее крошечная спутница Муи должны встать плечом к плечу против сил, меняющих их мир, чтобы сразиться не только за выживание, но и за душу своего дома.