Pirate Bloopers (Windows)
Добро пожаловать в пиратский рай! Pirate Bloopers — изометрический экшен в стиле «выживание во времени», в котором вы управляете кораблем в опасных водах Пиратской бухты. Ваша цель - пережить как можно больше волн. Выбирайте флаг на свой вкус и цвет, под которым будете бороздить морские просторы. Используйте свой арбалет, чтобы сражаться с надоедливыми пиратами и пережить бесконечное количество волн. Собирайте золото и улучшайте свой корабль. Отважные моряки на борту готовы к путешествию. Море зовет!