Пазлы Пакет
The Bridge - это двухмерная логическая игра, в ходе которой вам придётся пересмотреть свой взгляд на физику и перспективу. Сложите Исаака Ньютона с М.К. Эшером - и получите The Bridge. Управляйте притяжением, ходите по потолку как по полу, и всё это в декорациях невозможных сооружений. Исследуйте всё более сложные миры, каждый из которых по-своему уникален и сделан так, чтобы прохождение его воспринималось как интеллектуальное достижение. The Bridge размывает грань между играми и искусством, нарисованный в стиле черно-белых литографий. Tumblestone - динамичная игра-головоломка, от которой невозможно оторваться. Соревнуйтесь с друзьями в режиме игры с другими игроками или бросьте вызов самому себе в Сюжетной миссии. Одну за другой решайте все более сложные головоломки, помогите Сосиско завести друзей и узнайте, что случилось с Кувыркороной.