Tumblestone Аркада, загружаемый контент
Чтобы немного расслабиться, зайдите в зону Tumblestone с тремя аркадными режимами. 6 новых достижений и сотни квестов. Узнайте свое место в игре, сверившись с Таблицей лидеров среди друзей и на мировом уровне.