Paw Patrol: On a Roll
Отряд щенков к делу готов! Наши щенки справятся с любой работой. Щенячий патруль спасёт всех в Бухте Приключений. Им предстоит пройти 16 интересных миссий, и им понадобится твоя помощь! Помоги каждому щенку использовать свои уникальные навыки для спасения друзей и обеспечения безопасности их города. Загляни в восемь удивительных мест Бухты Приключений, включая Ферму Фермера Юми, Гору Джейка, пустынный каньон, подводный мир и многое другое! Приготовься разгадывать головоломки вместе с щенками!